Сегодня было внесено несколько изменений и добавлены новые функции. Мы постарались как можно подробнее описать содержание обновления. Подробности ниже;)

🍀 Где: Святой город. Турнир скакунов

Что добавили:   Соревнование скакунов. Гонка по определенному маршруту, в формате 1 на 1.

Доступно с 69 уровня.

Время проведения: С пятницы по воскресенье с 13:00 до 14:00 и с 18:00 до 19:00 по Мск..  (Появится иконка для входа на событие по типу «Поле боя»)

 

1. Подбор
2. Старт
3. После определенного количества  кругов , получается награда.  Есть награды за первую победу и за серию.

 

Предметы за победу в гонке понадобятся для повышения Дружбы скакунов.

Дружба влияет на скорость езды на турнире.
4. В процессе гонки есть возможность использовать пассивные навыки: Штурм,Стремительность, Редкий талант, а так же использовать предметы, которые  замедляют противника, ускоряет тебя, могут заблокировать один эффект и что-то вроде каменного эффекта, типа медуза.

🍀 Где: Лагерь. Клан

Что добавили:   Событие — Иллюзия драконов.

Ежедневное событие, которое доступно с 3-го уровня клана. Убивайте монстров, участвуйте в случайных активностях на уровнях и проходите их быстрее, чем другие, чтобы получить награды.

🍀 Где: Ежедневные события.

Что добавили: Новые ежедневные задания, соответствующие предыдущим пунктам.

🍀 Где: Ферма

Что добавили: Возможность быстрого созревания, а также массового уничтожения вредителей, сбора и воскрешения культур.

🍀 Где: Скакуны

Что добавили: Новая форма скакуна А-ранга — Воскресший заяц

🍀 Где: Яркие события

Что исправили: Исправлена ошибка отображения текста под в разделе «Яркие события».

*Хотим обратить внимание на тот факт,что тексты и названия будут изменены и приведены в приятный вид 😉

Надеемся вам понравилось обновление! Приятной игры!

С Уважением, главная советница Метатрона.


Во время технических работ было добавлено несколько изменений. Мы постарались как можно подробнее описать содержание обновления.

🍀 Где: Межсервер

Что добавили: В ТЕСТОВОМ режиме добавлена новая межсерверная битва —  Бесконечная битва. 

Теперь у нас есть своя битва по принципу известных игр жанра MOBA.
Ключевая особенность битвы: на сей раз действительно имеет значение непосредственно БР персонажа, а не скилл или прочие особенности.

  • Битва доступна для игроков выше 50 уровня.
  • Игроки распределены на 2 лагеря по 50 человек. Кто первый ворвется в штаб противника, тот будет победителем.
  • Прочность стены штаба будет уменьшаться, при нахождении на ней противника каждые 30 сек.
  • Для атаки штаба можно выбрать один из 3х путей.
  • Так же доступна функция Вклад и Ремонт базы.

Участники получают базовые награды в зависимости выиграли они или проиграли. Можно получить одну дополнительную награду либо за очки, либо за убийства. В награду даются жетоны битвы, которые можно обменять на ценные ресурсы. 

Нам очень важно Ваше мнение о Бесконечной битве. Напишите, пожалуйста, в комментариях под записью как прошли битвы, все ли было понятно и понравились ли вам они. 

Текст правил будет откорректирован, название будет изменено, название сундука будет изменено.

🍀 Где: Кузница — Синтез — Предметы

Что добавили: Синтез Духов опыта.

Метатрон научил нас ковать Духи Опыта, которые он создал для нас, теперь мы можем превратить десятки ячеек в инвентаре Духов в более ценные, и не переживать по поводу занимаемого впустую места.
(Да, мы знаем, что для игроков высокого уровня золото нужнее чем опыт. Это лишний повод захватывать владения активнее)

Малый дух опыта х3 синтезируется в Средний дух опыта

Средний дух опыта х3 синтезируется в Редкий дух опыта

Редкий дух опыта х3 синтезируется в Высший дух опыта

🍀 Где: Руины Храма

Что будет изменено: На данный момент текст правил отображается некорректно, он будет исправлен в следующем обновлении.

🍀 Где: Герои

Что будет изменено: Королева Фей теперь зовется Талия, просим любить и жаловать. Описание скиллов будет изменено позже.


🦋 В игре доступна новая функция крыльев и групповое подземелье «Вечный бой».

Функция доступна на уровне Пик 7 после прохождения сюжетного задания. 

Вам необходимо выбрать темную или светлую сторону.

Каждый из пороков дает прибавку к определенным характеристикам персонажа.

Когда развитие(светлое или темное)  всех  пороков заполнится, то активируется особый навык
Подземелье  Вечный бой находится во вкладке  — Для Всех — Подземелье события. Создатель комнаты выбирает за какую сторону сражаться.  За ту же сторону будут сражаться и участники отряда.


1 этап: Не допускайте нападения штурмовиков на Бессмертного той стороны, которую вы выбрали. Если штурмовики нападут на Бессмертного, то он будет повержен и вы проиграете.
2 этап: После того, как все Штурмовики будут повержены — можно нападать на противоположного Бессмертного.

За победу над Штурмовиками вы получите титул.


🦋 Добавлен контент для Зала счастья , который будет доступен 6 марта на серверах, где закончились события нового сервера.
🦋 Любимец Мишка теперь увеличивает наносимый урон вашего отряда.

🦋 Добавлены новые скакуны и крылья, которые будут доступны в будущих событиях.


Веселых приключений!
С Уважением,

Главная советница Метатрона!


Дорогие друзья, представляем вашему вниманию первое обновление 2019 года!

Мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и стараемся сделать игру лучше!

 В сегодняшнем обновлении:

► Повысили предел улучшения и обработки снаряжения в кузнице.

► Теперь в Зале Счастья (и не только) можно ввести количество предметов для обмена!► Добавлено развитие карт после 10 уровня.
После того как вы вольете еще 100 карт в карту зачарования, нужно будет потратить камень чар, чтобы улучшить карту, и активировать комбинации карт!
►Теперь количество вопросов на свидании составляет 10. 
► Добавлено множество новых Комбинаций.

► Теперь в ВИП-подземельях добавлена система повышения уровня наград, аналогично с Подземельями Пика.► Теперь время открытия сундуков надежды составляет:
Эпический-120 минут
Золотой-60 минут
Серебряный — 30 минут
Простой — 5 минут

Надеемся, вам понравилось обновление!

С Уважением,

Главная советница Метатрона!


👾 В сегодняшнем обновлении добавлена новая межсерверная битва  — Вечная война.

Обратите внимание, что битва добавлена в тестовом режиме.

Правила битвы:

  • Для участия в битве  нужен отряд из трех человек. Три игрока в битве могут брать в битву героя, командира и дракона.
  • В сражение вступают игроки, близкие по количеству очков.
  • Во время подбора вы не сможете совершать какие-либо изменения. Подготовку нужно завершить до начала подбора.
  • За победу начисляются очки. За поражение вычитаются.
  • Если разрыв между соперниками более 100 очков, то и получение и вычет у обеих команд уменьшается на 10 очков.
  • Если количество очков у команды меньше 1000, то при поражении очки не вычитаются.
  • Первые 16 игроков в рейтинге очков участвуют в финале.
  • Если количество очков совпадает, то первым считается тот, кто получил очки раньше.
  • После завершения отборочных состязаний высылается награда с печатями короля. (5 очков-1 печать, макс.400 печатей)

Время проведения битвы — 22-23.12

👾 Идет активная подготовка к Новому году. В игру добавлен новый прелоадер при входе в игру в новогоднем стиле.

👾 Оптимизирована окно Зачарованного сада.

Теперь правила и информация по игре расположена в правом верхнем углу игральной кости. 

👾 Добавлены предметы для будущих новогодних  событий:

Скакун А-класса  — Лесной олень, который дарит рождественские подарки. Скакун S-класса — Белая сова — Мудрая сова, друг Афины. 

Скакун А-класса — Пурпурный енот с огромным хвостом, которым он может одолеть любого соперника. 

Костюм — Наряд оленя

Новогодние облики любимцев

Веселье только начинается !

С Уважением,

Главная советница Метатрона.

 


Храбрые герои!

🌳 Добро пожаловать в Зачарованный сад  с золотыми сокровищами. 🌳 Функция активируется после прохождения сюжетной линии.
🌳 Зачарованный сад становится доступным на 49 уровне

🌳 Вы можете сменить фигурку в правом нижнем углу. Когда единицы активности кончаются, их можно пополнить с помощью алмазов. 

 

🌿 Аполлон защищает поле битвы с помощью пламени. Легенда гласит, что он был покровителем ремесел. Известный магические артефакты Дворца бессмертных — его рук дело.

Функция  «Божество» активируется на уровне Пик 5 и Повелительнице драконов 80 уровня после прохождения сюжета. 

При повышении уровня божества открываются дополнительные таланты. 

Повысить уровень можно с помощью Чистой воды, которую вы получите в Божественном испытании.

Во время испытания так же можно получить Каплю чистой воды. При синтезе пяти капель получите Чистую воду х1

🌿Для активации древнегреческой богини Земли  — Геи, потребуется Скалистый дракончик 80 уровня.

🌿 Для активации божества ветра — Борей потребуется Повелительница драконов ветра 80 уровня. 

🌿 Для активации божества — Посейдон, потребуется Повелительница драконов льда 80 уровня.

🌿 Для активации божества — Метатрон, потребуется Повелительница драконов света 80 уровня. 

🌿 Для активации божества — Пандора, потребуется Повелительница драконов зла 80 уровня. 

🐖🐷 Встречайте еще одного любимца — Свинку. 

Желаем вам удачных поисков и новых приключений!


Маленьких забавных любимцев становится все больше. Их обязательно надо отпускать погулять. На прогулке они могут найти золото и сундучки с подарками.

🐰 В Dragon Lord  появилась новая функция — Прогулка

    • Для активации функции необходимо пройти сюжетную линию.
    • Максимально можно выбрать 3 питомца
    •  Каждый любимец гуляет 120 минут. Чем больше любимцев, тем дольше прогулка.
    •  Каждые 10 минут можно получить награду в виде золота и сундуков.

 

  • Важно: На полученное золото есть лимит, при его достижении золото исчезает из награды. Максимум за прогулку можно получить 100 сундуков.  
  • Для открытия сундуков нужен тонус. Ежедневно в 00:00 восстанавливается 100 единиц тонуса. Изначально доступно 300 единиц тонуса.
  • Увеличить максимальное количество тонуса можно путем кормления любимца.

🐰 В связи с этим открыта новая функция в меню любимцев —  Корм.

  • Эта функция доступна с 54 уровня.
  • Для кормления будут использоваться различные камни улучшения.
  • Перед использованием каждого вида камней будет наглядно видно сколько опыта даст тот или иной корм для прогресса.

Удачной прогулки!


Да прибудет с вами Сила Дракона!

В Dragon Lord  добавлена новая функция, которая поможет еще больше увеличить боевую мощь — Сила дракона

💎 Функция открывается после прохождения сюжетного задания

💎 Функция доступна с уровня Пик 2 💎 Повысить характеристики персонажа можно с помощью силы дракона. 

💎 Для повышения уровня силы вам понадобится Души драконов💎 Каждый герой может развивать силу дракона.

Для этого необходимы камни атаки, защиты, здоровья, крита, прочности, блока и пробития.

Все эти предметы появятся в будущих событиях.

Удачной охоты!


Друзья! Сегодня нас ждет много нового и интересного!

🤡  Открыта новая функция для Пика 2 — Корона Создателя, но раскрывается полностью она с последующими уровнями.
Новое подземелье для нее — Руины Храма, не сложный лабиринт с сильными противниками.

Для открытия новой функции пройдите сюжет.

  • Для того, чтобы разблокировать Корону, вам надо активировать 8 компонентов. Условия вы найдете в подсказках при наведении на определенный компонент.
  • Для повышения уровня компонента вам понадобится Камень ковки. Его можно получить в групповом подземелье — Руины храма. 
  • Чтобы повысить звездный уровень, нужно потратить соответствующий предмет компонента (получение в событии)
  • Чем выше звездный уровень, тем больше привилегий разблокируются. 

🤡 Добавлен Клановый босс. Кормим босса неделю — получаем злобного монстра, охраняющего сокровища. Поначалу слабый, впоследствии он будет становиться только сильнее.

Босс доступен по пятницам 21:00-21:25. При включении обнуляется прогресс кормления.

  • Еда для Обжоры получается в клановых ежедневных заданиях. Кормление повышает ранг босса. Чем выше ранг, тем выше коэффициент наград за его убийство. 
  • Во время время события создается рейтинг по урону. Чем выше место в рейтинге, тем больше наград.
  • Максимальный уровень кланового босса равен уровню клана. Уровень босса повышается после успешного убийства босса.
  • Важно! Бонус награды дается только в случае убийства босса.

🤡Открыт новый ранг скакуна — уже 9-ый. Напоминаем, что для повышения звездности скакуна необходимо активировать больше форм скакуна.
🤡 Теперь в Древней Обители при убийстве монстров, как и на других локациях, появляются маленькие Дракончики.

Надеемся, вам понравилось обновление. Удачной игры!


Сегодня вас ждет несколько приятных нововведений и новые способы повышения боевой мощи и характеристик персонажа.

🦋 Добавлена новая функция — Пробуждение крыльевОна доступна с 68 уровня.

Каждая сфера отвечает за определенную характеристику. Сферы двигаются по часовой стрелке.

Красная — атака

Желтая — Защита

Фиолетовая — пробивание

Голубая — стойкость

Оранжевая — крит

Синяя — блок

Зеленая — ОЗ

Для активации этой функции необходимо пройти сюжетную линию. 

Для повышения уровня пробуждения потребуется Магические перья.  Их можно получить в новом Подземелье крыльев.

За каждое использование Магических Перьев вы повысите одну из характеристик.

🦋 Дневной лимит восстановления силы увеличен с 400 до 1000. Сила используется для вызовов в сюжетных подземельях и истребления полевых монстров. Каждые 60 минут сила восстанавливается на 30 единиц.
🦋 Добавлена кнопку «автовзнос» которая позволяет автоматически следовать к офицеру лагеря, без риска кликнуть на врага и вступить с ним в сражение на Поле боя.
🦋 Изменено отображение наград в групповом подземелье «Для всех» . Теперь первыми отображаются более редкие предметы.

Надеемся вам понравилось сегодняшнее обновление.

Удачной игры!

С уважением, главная советница Метатрона.

Клиент Профиль Помощь

Самый новый игровой сервер Dragon Lord:

Следуйте за нами


Официальная группа VK https://vk.com/dragonlord_game

Электронная почтаsupport@dragon-lord.ru